Также на встрече мы обсуждали превращение ученических проектов в бизнес-идеи. Благодаря тому, что у ребят появилась “Точка роста”, у учеников появилась возможность создавать предметы на 3D-принтере и позже их продавать.
Помимо школьного уровня поговорили еще и про профориентацию ребят. Как сделать процесс выбора профессии более познавательным и содержательным. Приводить детей на производства. Например, школьник мечтает стать архитектором, давайте попросим архитектурное бюро взять его на 3-х недельную стажировку во время каникул.
Учителя в этой школе сами когда-то ее заканчивали. Теперь в ней учатся их дети. Поэтому они крайне заинтересованы в развитии школы. Они постоянно внедряют новые практики в работу. Я даже записал фразу, которая, на мой взгляд, должна украшать двери каждой школы: "Мы просто позволяем детям мечтать и мечтаем вместе с ними".